Исследования клиентского опыта: как понять пользователей и сделать продукт лучше

Практический онлайн-курс для тех, кто создаёт продукты и сервисы

Старт 5 апреля 2022

Исследования клиентского опыта: как понять пользователей и сделать продукт лучше

Практический онлайн-курс для тех, кто создаёт продукты и сервисы
Старт 5 апреля 2022
Хотите понять ключевые точки роста вашего продукта или услуги?
Есть идея нового продукта, и вы не знаете, будет ли он пользоваться спросом?
Пользователи вашего сервиса не могут найти "ту самую кнопку"?
Вы хотите лучше понимать, что в голове у вашей целевой аудитории?
Как правильно построить исследование и сделать верные выводы?
Хотите понять ключевые точки роста вашего продукта или услуги?
Есть идея нового продукта, и вы не знаете, будет ли он пользоваться спросом?
Пользователи вашего сервиса не могут найти "ту самую кнопку"?
Вы хотите лучше понимать, что в голове у вашей целевой аудитории?
Как правильно построить исследование и сделать верные выводы?
Кому будет полезен курс?


  • Продакт-менеджеры


  • Основатели стартапов


  • Маркетологи


  • Продакт-менеджеры


  • Основатели стартапов


  • Маркетологи
Преподаватели
  • Стас Моисеев
    партнер компании Aventica, руководитель исследовательского направления
  • Ксения Петрушина
    директор по исследовательским проектам в Aventica
Как проходит обучение
Все занятия курса (кроме вводной лекции) проходят в формате синхронных онлайн-семинаров. Участники смогут задавать вопросы, делиться кейсами и получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени.
Как проходит обучение
Все занятия курса (кроме вводной лекции) проходят в формате синхронных онлайн-семинаров. Участники смогут задавать вопросы, делиться кейсами и получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени.
Программа
Начните проходить курс с бесплатной вводной лекции
Программа
Начните проходить курс с бесплатной вводной лекции
Бесплатная вводная лекция
Из каких элементов состоит клиентский опыт
Что входит в арсенал исследователя клиентского опыта (CX-исследователя)
Как применять 4 альтернативных инструмента CX-исследований и в чем преимущества и ограничения каждого из них
05.04 Встреча 1
Разработка инструментария
вторник 19:00-20:30
Цели и задачи вашего исследования клиентского опыта
Как определить целевую аудиторию
Потребности, барьеры и драйверы клиентов: как их находить и анализировать
Определение этапов пути клиента
Составление гайда
12.04 Встреча 2
Организация полевого этапа исследования
вторник 19:00-20:30
Составление описания клиентов для старта поиска/рекрута
Организация вознаграждения
Поиск клиентов для интервью
Составление таблицы с расписанием
Подписание с клиентом NDA
19.04 Встреча 3
Сбор данных
вторник 19:00-20:30
Подготовка к интервью
Проведение интервью
Сбор инсайтов
26.04 Встреча 4
Анализ данных и наполнение карты пути клиента (СJM)
вторник 19:00-20:30
Создание кодировочной таблицы
Работа с шаблоном карты клиентского опыта
Описание действий клиентов и точек контакта
Определение драйверов и барьеров на пути клиентов
Работа с дополнительными материалами (скриншоты, записи, референсы)
Воркшоп
Бонус
28.04
четверг 19:00-20:30
Презентация данных исследования (CJM)
Приоритизация и кластеризация барьеров и драйверов
Построение идеального пути клиента
Стоимость
Программа + бонус
18 000 ₽ (20 000₽)

Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и всё-всё расскажем!
Исследователь с опытом работы в индустрии более 8 лет

Опыт работы с клиентами: Microsoft, Google, Правительство Москвы, Яндекс.Деньги, Сбербанк, Tele2, Mail.ru, Okko, Delivery Club
С 2016 года развивает исследовательское направление в компании Aventica.
Ведет преподавательскую и научную деятельность в Высшей школе экономики, куратор в школе инноваций и креативного мышления ИКРА, преподаватель Высшей школы брендинга
Занимается исследованием клиентского опыта более 5 лет

Опыт работы с клиентами: Сбербанк, PSN group, Tele2, Райффайзенбанк, креативные агентства
Вместе с командой, помогает компаниям услышать своих пользователей и развивать культуру клиентоцентричности. Опыт участия и руководства в проектах в сфере телеком, девелопмент, FMCG, HR-брендинга.