Fashion PR:
как выиграть битву
за публикацию

Учитесь с ведущими PR-экспертами и fashion-журналистами ИД "Коммерсантъ". Разрабатывайте PR-тактики и стратегии для вашего бренда. Погрузитесь в индустрию моды!

Набор на онлайн-курс приостановлен.
Оставьте заявку на следующий поток.
Выполняйте практические задания и получайте живую обратную связь от менторов — а в конце разработайте собственную PR-стратегию и тактику, релевантную вашему бренду, либо создайте интересный редакционный проект. Все задания индивидуальны, в зависимости от задач и желаний студентов.

Курс разработан командой опытных журналистов fashion-индустрии, редакторов, PR-менеджеров и экспертов индустрии моды.

Партнер образовательного курса
Для кого этот курс
  • PR-специалисты и маркетологи, работающие в fashion-индустрии
  • Фаундеры модных
    брендов/стартапов
  • Амбициозные и талантливые студенты, которые готовятся завоевать индустрию моды
  • Директора по развитию и продакт-менеджеры fashion-индустрии
  • Журналисты, которые пишут о моде, или хотят научиться писать о моде
Чeму вы будете обучаться
Создавать PR-блок как часть коммуникационной стратегии fashion-бренда

Понимать, как мыслят и работают fashion-журналисты, чтобы выстраивать с ними эффективную коммуникацию и партнерские отношения
Создавать яркие концепции нативных, редакционных и специальных проектов, которые привлекают внимание журналистов и целевой аудитории бренда
Писать пресс-релизы и упаковывать информацию так, чтобы ваша новость заинтересовала журналиста и была актуальна для целевой аудитории
Научиться анализировать классический медиа-рынок и возможности альтернативных медиа, чтобы получать максимальный охват целевой аудитории
Преимущества программы
Практические
задания


Отрабатывайте полученные знания на практике и получайте обратную связь

Профессиональное сообщество


Окунитесь в мир моды и заведите новые ценные знакомства

Живое общение в онлайн-формате


Все семинары курса — это онлайн-встречи в режиме реального времени

Индивидуальный выпускной проект


Отрабатывайте полученные знания на практике и получайте обратную связь

Семинары позволят вам оказаться по разные стороны "баррикад":
вы примерите на себя роли PR-менеджера, журналиста, fashion-блогера. Это поможет найти общий язык с разными вовлеченными сторонами и лучше понять их интересы. Если вы уже работаете над продвижением модного бренда, этот курс поможет вывести ваши коммуникации на новый уровень.
Преподаватели курса
  • Натела Поцхверия
    ИД "Коммерсантъ"
    журналист, редактор приложений о моде к газете "КоммерсантЪ" — "Стиль.Мужчины" и "Стиль.Женщины", fashion-автор, пишущий для Vogue, Robb Report, Tatler и других важных глянцевых изданий, член команды Фонда Грузинской Моды (Georgian Fashion Foundation).
  • Анна Зайцева
    R.S.V.P Fashion PR Director
    Коммуникационное агентство R.S.V.P с двумя офисами в Москве и Сингапуре входит в международную сеть SERMO. Российское подразделение включает в себя три департамента: PR, Event, Digital и представляет интересы более чем 25 брендов в сегментах fashion и lifestyle.
Приглашенные спикеры
Программа курса
9 февраля
19:00 - 21:00
День 1
Цели, задачи и программа курса
    PR-менеджеры и журналисты
    Mortal combat или мир, дружба, жвачка?
    Обзор рынка
    Медиа аналитика и покупательские тренды 2021
    11 февраля
    19:00 - 21:00
    День 2
    PR тактики в рамках стратегии бренда
    Структура и терминология
    Пресс-кит и копирайт
    Как не раздражать журналистов и делать так, чтобы читателю было интересно
    18 февраля
    19:00 - 21:00
    День 3
    PR метрики
      Что и как уникально измерять измерять в 2021?
      Как играют по-крупному
      Разговор с гигантами рынка
      20 февраля
      19:00 - 21:00
      День 4
      Медиапланирование и PR поддержка
      Знакомимся с принципами серых кардиналов индустрии, менеджеров по рекламе
      Нативные проекты
      Проходимся по всем этапам - от брифа, до продакшна
      25 февраля
      19:00 - 21:00
      День 5
      Журналистика и PR в эпоху новой этики и новых медиа
        2 марта
        19:00 - 21:00
        День 6
        Что такое PR без бюджета и как выстраивают коммуникацию нишевые бренды
          4 марта
          19:00 - 21:00
          День 7
          Антикризисный PR
            Что делать, когда всё пошло не по плану. Утечка информации, репутационные потери, крах на съёмочной площадке и многое другое, о чём говорят шёпотом
            9 марта
            19:00 - 21:00
            День 8
            Коммуникация "360"
              Цели и принципы взаимодействия PR-, Digital- и Event-отделов
              11 марта
              19:00 - 21:00
              День 9
              Бриф по дипломной работе, сессия вопросов и ответов
                30 марта /
                1 апреля
                19:00 - 21:00
                День 10
                Защита и разбор дипломных работ
                  Запись открытой трансляции
                  Fashion PR и журналистика: как в 2021 году говорить на одном языке с аудиторией

                  Остались вопросы?
                  Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и всё-всё расскажем!
                  Контактная
                  информация
                  Мария Синдинская
                  РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

                  Гриб Даниил
                  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
                  Проект ИД «Коммерсантъ»
                  Натела Поцхверия

                  Натела Поцхверия — журналист, редактор приложений о моде к газете "КоммерсантЪ" — "Стиль.Мужчины" и "Стиль.Женщины", fashion-автор, пишущий для Vogue, Robb Report, Tatler и других важных глянцевых изданий, член команды Фонда Грузинской Моды (Georgian Fashion Foundation).
                  Анна Зайцева

                  Fashion PR Director, R.S.V.P

                  Коммуникационное агентство R.S.V.P с двумя офисами в Москве и Сингапуре входит в международную сеть SERMO. Российское подразделение включает в себя три департамента: PR, Event, Digital и представляет интересы более чем 25 брендов в сегментах fashion и lifestyle.

                  Слава Глушков (SLAVA GEE)


                  Основатель агентства EPIC, известный sneaker-head в России (инфлюенсер-маркетинг)

                  Татьяна Константинова

                  Управляющий партнер R.S.V.P Russia

                  Коммуникационное агентство R.S.V.P с двумя офисами в Москве и Сингапуре входит в международную сеть SERMO. Российское подразделение включает в себя три департамента: PR, Event, Digital и представляет интересы более чем 25 брендов в сегментах fashion и lifestyle.

                  Михаил Барышников

                  Основатель бренда ювелирных украшений Anima и концепт-стора украшений 72, стилист и эксперт моды

                  Фрол Буримский

                  Основатель кутюрного бренда Flor et Lavr и одноименной галереи

                  Надежда Ермоленко

                  Директор рекламной службы АО "КоммерсантЪ"

                  Екатерина Федорова

                  Основатель телеграм-канала "Good morning, Karl", эксперт моды, fashion-консультант

                  Евгения Шамис
                  Евгения Шамис видит свою миссию в том, чтобы сделать успешнее, комфортнее, лучше с точки зрения качества жизни те места, где люди живут и работают. Она рассматривает кластеры и регионы как инструменты достижения этой цели.


                  Другая тема мирового уровня, которую Евгения Шамис развивает со своей командой, посвящена Межпоколенческому взаимодействию. В 2002 году Евгения основала исследовательский центр «RuGenerations – российская школа Теории поколений», вместе с командой ведет исследования по России, странам СНГ, Бразилии, делают вклад в мировую практику развития Теории поколений, разрабатывает решения и ведет проекты в российских и зарубежных корпорациях.
                  Анна Бурова
                  Анна является признанным экспертом в области управления персоналом и кадрового консультирования. Анна всегда в курсе современных трендов и транслирует на рынке и в профессиональном HR сообществе идеи необходимости изменений, повышения роли HR в сообществе и в компаниях.

                  Анна является спикером ведущих конференций по актуальным вопросам управления персоналом, а также выступает на страницах ведущих деловых изданий по самым острым вопросам HR.

                  С 2015 года Анна руководит отделом кадрового консультирования в ManpowerGroup Russia & CIS, занимаясь разработкой комплексных программ, связанных с повышением эффективности управления персоналом, карьерным менеджментом, коучингом и оценкой потенциала менеджеров для ведущих международных компаний.
                  Сабина Челнокова
                  партнер и Управляющий директор для России, СНГ и Восточной Европы международного агентства Propaganda GEM (клиенты агентства: Bvlgari, Hermes Parfums, Fendi, Casio, Tous, Wella Professionals, MR Group, Fairmont Geneva, L.Raphael, Rivoli Geneve и другие)
                  Также представляет в Росси Digital Luxury Group (DLG)
                  Ольга Зыряева
                  Директор по коммуникациям Spotify

                  Ольга Зыряева более 10 лет руководит маркетингом и коммуникациями в крупных международных и локальных компаниях в IT, FMCG и банковском секторе. До прихода в Spotify она занимала должность директора по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group. За время своей работы она провела ребрендинг компании и сопровождала сделку по созданию совместного предприятия Mail.ru Group и AliExpress. Ольга также руководила департаментом маркетинга и коммуникаций в Doc+.