HR-практикум: дизайн-мышление, аналитика, сторителлинг

Учитесь с преподавателями Университета Нью-Йорка и школы бизнеса Haas UC Berkeley!

Май
Онлайн-курс практических семинаров в режиме реального времени
Конкурентное преимущество через развитие персонала и создание эффективной организационной культуры.

Научитесь разрабатывать HR-решения с помощью инструментов дизайн-мышления. Анализируйте ROI ваших проектов и превращайте данные HR-аналитики в убедительные бизнес-кейсы с помощью инструментов сторителлинга.

Для кого этот курс
  • Руководители компаний и крупных подразделений
  • Профессионалы в сфере HR и корпоративного обучения

Чeму вы будете обучаться
Совершенствовать рабочую среду и организационную культуру с помощью инструментов дизайн-мышления
Анализировать потребности персонала и их опыт на рабочем месте с помощью качественных исследований
Демонстрировать пользу HR-проектов с помощью данных и сторителлинга
Оценивать потенциал и результаты программ по развитию персонала и лучше понимать, как они транслируются в улучшение бизнес-показателей
Преимущества программы

Интерактив и практические задания


Вы будете работать,
а не просто слушать


Лучшие мировые практики

Разбор кейсов крупных международных компаний
Живое общение в онлайн-формате

Q&A в неформальной атмосфере и живая обратная связь
Сертификат по окончании курса

От преподавателей UC Berkeley Haas и NYU
Преподаватели курса
  • Хезер Уайтман
    UC Berkeley Haas School of Business
    Профессор социальной аналитики для HR в бизнес-школе Haas в Калифорнийском университете в Беркли. Помимо преподавания в UC Berkeley она также является членом преподавательского состава Stanford University.

    Академическую деятельность профессор Уайтман успешно совмещает с практикой: она является членом International Organization for Standardization (ISO), где занимается установкой стандартов для HR, признаваемых во всем мире. Кроме того, Хизер является частью команды Future Workspace, где она помогает HR-специалистам в освоении методов анализа данных.

    До того как стать академиком, Хизер занимала позицию Вице-президента и Руководителя HR в General Electric.


  • Стела Лупушор
    ILR School, Cornell University
    Эксперт в области гуманизации рабочего пространства, основательница консалтинга Reframe.Work.

    Стела работает с организациями, помогая им преобразовать рабочую среду с помощью технологий, человеко-ориентированного дизайна, аналитики и дизайн-мышления.

    Список клиентов Стелы включает в себя такие компании как Fidelity Investments, TIAA, IBM, Price Waterhouse, а также многие корпорации из списка Fortune 500.
Программа курса
Открытая трансляция с презентацией курса

Хезер Уайтман

Анализ данных в HR: методы, кейсы, практические упражнения
18:00
18:00
Часть 1
  • Роль данных в управлении персоналом: значение для бизнеса и история основных подходов
  • Анализ данных в управлении персоналом: разбор кейсов
  • Будущее организации труда: применение больших данных и других технологий
  • Искусство понимать людей с помощью цифр: методы и идеи
  • Оценка ROI-потенциала проектов в области аналитики персонала, построение бизнес-кейса и создание плана по внедрению системы
19:00
19:00
Короткий перерыв
19:15
19:15
Часть 2
  • Лучшие практики в области анализа персонала: методы, приемы и подходы + тематические исследования, демонстрирующие методы и их результаты в действии. Типы тематических исследований включают создание статистических исследований, информационных панелей, моделирования прогнозов, анализа эффективности организационной структуры. Разбор кейсов использования искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • Сторителлинг с помощью данных: как построить коммуникацию между

  • Упражнение: создание плана действий по разработке системы аналитики кадров в соответствии с вашими бизнес-задачами
HR-сторителлинг: презентация и донесение ценности HR-инициатив руководству компании
Хезер Уайтман
18:15
18:15
Часть 1
    • Упражнение + обсуждение: поиск проблем и возможностей в сфере развития персонала
    • Сбор внутренних и внешних данных, исследования и сравнительный анализ
    • Обретение союзников в бизнесе
    • Отслеживание успеха
    • Отображение ценности и рентабельности инвестиций в проекты по развитию персонала
    19:00
    19:00
    Короткий перерыв
    19:15
    19:15
    Часть 2
    • Знание своей аудитории и повышение вовлеченности
    • Как рассказывать историю и убеждать, а не просто приводить факты
    • Визуализация информации
    • Методы достижения ясности и сохранения простоты в презентации
    • Вдохновение на действие: сторителлинг как инструмент лидерства
    Инструменты дизайн-мышления в HR: как создать условия, в которых повышается продуктивность и удовлетворение сотрудников
    Стела Лупушор
    18:00
    18:00
    Часть 1
    • Суть дизайн-мышления как подхода к выстраиванию отношений с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) компании.

    • Значение дизайн-мышления в различных аспектах бизнеса: от клиентского опыта до опыта сотрудников. Связь между дизайн-мышлением и созданием ценности.
    19:00
    19:00
    Короткий перерыв
    19:15
    19:15
    Часть 2
    • Краткое знакомство с платформой Miro.

    • Упражнение: выявление проблемных зон в рабочей среде и опыте сотрудников компании. Как эти проблемные зоны влияют на бизнес-показатели, удержание талантов и имидж компании?

    • Инструменты дизайн-мышления: теория разработки персон и и прототипов.

    • Упражнение: разработка персон.
    Практикум по разработке HR-решений


    Стела Лупушор
    18:00
    18:00
    Часть 1.
      • Упражнение: генерация идей по усовершенствованию рабочей среды и опыта сотрудников на основе заданных кейсов.
      • Упражнение: разработка прототипов. Обсуждение потенциала конкретных проектов для удержания и привлечения талантов, развития сотрудников и приумножения создаваемой ценности для клиента.
      19:00
      19:00
      Перерыв
      19:15
      19:15
      Часть 2
      • Разбор кейсов участников курса. Обсуждение характеристик персон и прототипирование решений.
      • Итоговое обсуждение: задачи и проекты участников, шаги к их осуществлению.

      Остались вопросы?
      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и всё-всё расскажем!
      Контактная
      информация
      Мария Синдинская
      РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

      Римма Дюжева
      ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
      Проект ИД «Коммерсантъ»