Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда.
Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Не менее важно укреплять HR-бренд и в глазах текущих сотрудников. Для этого могут быть использованы различные инструменты, ключевым из которых могут стать стратегические сессии.
Партнер интенсива
«На сегодняшнем рынке труда, где дефицит сотрудников только нарастает, сильный бренд работодателя нужен всем. Чем он характеризуется? Сотрудники и бывшие сотрудники готовы рекомендовать компанию как хорошее место работы (eNPS, отзывы). На рынке труда он дает узнаваемость, привлекательность, готовность к контакту. Хорошая позиция в рейтингах работодателей - тоже результат наличия у компании сильного HR-бренда».
Нина Осовицкая,
директор Бренд-центра hh.ru
Кому подойдёт
Главам HR-департаментов
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Увидите на практике как личный бренд собственника предприятия может работать элементом стратегии продвижения HR-бренда компании
Кому подойдёт
Главам HR-департаментов
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Собственникам бизнеса
Увидите на практике как личный бренд собственника предприятия может работать элементом стратегии продвижения HR-бренда компании
Вы сможете определить наиболее подходящие каналы для продвижения своего EVP
Определять каналы его распространения
Вы будете готовы разработать подробный медиаплан, который позволит вписать стратегию продвижения EVP в медийную кампанию вашего бизнеса
Формировать медиаплан
Чему вы научитесь?
Вы определите как грамотно выбрать аудиторию для продвижения EVP своего работодателя
Сможете разработать стратегию его продвижения
Вы сможете определить характеристики компании, которые делают ее наиболее привлекательным работодателем по сравнению с конкурентами, и сформулировать их в единую концепцию
Формулировать ценностное предложение работодателя (EVP)
Процесс обучения
интенсив состоит из 3 этапов
Изучаем основы теории медиа и пиара
Знание теории позволит лучше ориентироваться в текущих трендах
Разбираем практические кейсы
Рассмотрим опыт компаний, которые уже построили успешные HR-бренды и транслируют их ценности на внешнюю и внутреннюю аудиторию
Создаем проект медиастратегии
На основании теории и практики формируем медиастратегию, которая учитывает ценности вашей компании и позволяет донести их до нужной аудитории
Эксперты в сфере создания HR-бренда и PR-коммуникаций
Лучшие спикеры
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply
Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда.
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
,,
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply
"Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда."
Самостоятельно разработаете медиастратегию для HR-бренда
Рекомендации по работе с профильными журналистами
Медиаплан по распространению тезисов EVP на профильную аудиторию