PR для
HR-бренда

Как рассказывать о себе соискателю на рынке труда
Дата: 8 декабря
Формат: гибридный образовательный интенсив
Записаться на курс
Смотреть программу

Интро

Российский рынок труда, несмотря ни на что, остается рынком работника. Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики продолжает расти. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает - все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.

Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?

Ответ один - инвестировать в развитие своего HR-бренда. Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.

Открытый эфир

«Несмотря на общее сокращение количества вакансий, нанимать людей, особенно на линейные позиции, не требующие высокой квалификации, или же, напротив, высококвалифицированных востребованных специалистов, не стало легче. Сильный и профессионально разработанный бренд работодателя, наличие четко сформулированного EVP (ценностного предложения), основанного на данных, а также полноценной платформы HR-коммуникаций существенно повышают эффективность как привлечения новых сотрудников, так и удержания уже работающих», — считает госпожа Осовицкая.

О других аспектах работы с брендом работодателя директор бренд-центра HH расскажет завтра в ходе семинара.
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
Анастасия Мануйлова,
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ»

Кому подойдёт

PR-специалисты различных компаний и PR-агентств
Журналисты, стремящиеся писать об HR-темах
Основатели стартапов

Кому подойдёт

1/3
Журналисты, стремящиеся писать об HR-темах бизнесов
Основатели стартапов
PR-специалисты различных компаний и PR-агентств
2/3
3/3
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply


Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда.
,,
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply
"Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда."

Программа

8 декабря (четверг)
лекция 1
10:30 — 12:00
15 минут на кофебрейк
  • Деловые СМИ в современной России. Виды, форматы, аудитория. Как они определяют отношение соискателей к будущему работодателю?

  • HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем.

  • Какие составляющие HR-бренд вашей компании могут быть релевантны для публикации в деловых СМИ и как «упаковать» их в медийный контент?
Виктор Чуков, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»
Анастасия Мануйлова
лекция 2
12:15 — 13:45
1 час на обед
Анастасия Мануйлова
Наталья Ильченко, руководитель пресс-службы Superjob
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
лекция 3
14:45 — 16:15
15 минут на кофебрейк
Анастасия Мануйлова
Айта Лузгина, партнер пиар-агентства Интериум
воркшоп
16:30 — 18:00
Анастасия Мануйлова
Владимир Добровольский, руководитель пресс-службы ТМК

Стоимость пакетов

По итогам прохождения этого курса, вы сможете создавать собственную стратегию пиара HR-бренда, выстраивать эффективные отношения с профильными журналистами деловых СМИ, формулировать релевантный изданию и аудитории контент для продвижения работы в вашей компании.
Однодневный интенсив;
Аудитория в Москва Сити;
Нетворкинг;
Чат в телеграм;
Запись интенсива;
Материалы программы.
всего 30 мест
Очный формат
из любой точки планеты
Онлайн формат