PR для HR-бренда

Как рассказывать о себе соискателю на рынке труда
Старт: 26 мая
Онлайн формат

Партнер интенсива

Нина Осовицкая,
директор Бренд-центра hh.ru
"Устойчивая позиция сильного игрока отрасли ещё ничего не говорит о бренде работодателя. Да, имя вашей компании могут знать многие, как и ценить её продукт или услуги. Но это потребители, клиенты.

У аудитории потенциальных сотрудников при этом может не быть о вас как о работодателе совсем никакого представления. Особенно если вы не заботитесь о том, чтобы кандидаты без особого труда могли найти информацию об условиях работы и карьерного развития у вас.

В 2023 году полезных и реально действующих инструментов для «подпитки» бренда работодателя более чем достаточно, а направление бренда работодателя уже образует целую экосистему, которая включает анализ внешних факторов воздействия (макро-тренды, инфополе, рынок труда и конкуренты), их результат воздействия на восприятие бренда, а также внутренние факторы воздействия – от стратегии развития компании до EVP и коммуникационной платформы"

Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда.

Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.

Кому подойдёт

Узнаете, что такое бренд работодателя и научитесь с ним работать
PR-специалисты различных компаний
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Главы HR-департаментов
Начнете разбираться в способах создания бренда работодателя и сможете грамотно выбирать стратегии его продвижения
Сотрудники PR-агентств

Кому подойдёт

Начнете разбираться в способах создания бренда работодателя и сможете грамотно выбирать стратегии его продвижения
Сотрудники PR-агентств
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Главы HR-департаментов
Узнаете, что такое бренд работодателя и научитесь с ним работать
PR-специалисты различных компаний
Чему вы научитесь?
Формулировать ценностное предложение работодателя (EVP)
Вы сможете определить характеристики компании, которые делают ее наиболее привлекательным работодателем по сравнению с конкурентами, и сформулировать их в единую концепцию
Разработать стратегию его продвижения
Вы определите как грамотно выбрать аудиторию для продвижения EVP своего работодателя
Сформировать медиаплан
Вы будете готовы разработать подробный медиаплан, который позволит вписать стратегию продвижения EVP в медийную кампанию вашего бизнеса
Определить каналы его распространения
Вы сможете определить наиболее подходящие каналы для продвижения своего EVP

Процесс обучения

интенсив состоит из 3 этапов
Изучаем основы теории медиа и пиара
Знание теории позволит лучше ориентироваться в текущих трендах
Разбираем практические кейсы
Рассмотрим опыт компаний, которые уже построили успешные HR-бренды и транслируют их ценности на внешнюю и внутреннюю аудиторию
Создаем проект медиастратегии
На основании теории и практики формируем медиастратегию, которая учитывает ценности вашей компании и позволяет донести их до нужной аудитории
Наши преимущества
Лучшие спикеры
Эксперты в сфере создания HR-бренда и PR-коммуникаций
Уникальный контент
Сочетание теории и конкретных кейсов
Эффективный формат
Однодневный интенсив с последующей защитой собственного проекта
Создать медиастратегию
Сможете самостоятельно разработать эффективную медиастратегию по материалам интенсива
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply


Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда.
,,
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply
"Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда."

После курса:

Основные характеристики EVP своей компании
Медиаплан по распространению тезисов EVP на профильную аудиторию
Рекомендации по работе с профильными журналистами
Самостоятельно разработаете медиастратегию для HR-бренда

Программа

7,5 часов с лекциями и воркшопом
Вводная лекция
10.30 – 12.00
  • HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем.
  • Как определить, что известно о вашем HR-бренде сейчас. Пиар-аудит и каким образом его провести.
  • Ваши соискатели - ваша целевая аудитория. Каким ценностям она привержена?
Анастасия Мануйлова
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
тематическая лекция 1
12.30 – 14.00
Виктор Чуков, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»
Анастасия Мануйлова
тематическая лекция 2
14.35 – 16.00
Анастасия Мануйлова
Ксения Степанова, руководитель направления корпоративной культуры и развития бренда работодателя hh.ru
воркшоп
16.30 – 18.00
Анастасия Мануйлова
Владимир Добровольский, руководитель пресс-службы ТМК
Дополнительные преимущества
Всем нашим корпоративным партнёрам мы предоставляем скидку в 15% при покупке билетов от 3 штук.
После прохождения интенсива Вы можете запросить сертификат
Все материалы интенсива от наших спикеров и записи будут доступны в закрытом чате с пожизненным доступом.
Все наши спикеры и автор курса во время интенсива отвечают на все вопросы участников
Дополнительные преимущества
Все материалы интенсива от наших спикеров и записи будут доступны в закрытом чате с пожизненным доступом.
Все наши спикеры и автор курса во время интенсива отвечают на все вопросы участников
После прохождения интенсива Вы можете запросить сертификат
Всем нашим корпоративным партнёрам мы предоставляем скидку в 15% при покупке билетов от 3 штук.
1/4
4/4
2/4
3/4

Регистрация