Как войти в контакт с аудиторией и достичь поставленных целей
Публичные выступления в бизнес-контексте:
Модели речи как критерии оценки выступлений, прямых эфиров и вебинаров
Стопперы публичных выступлений
Увеличение конверсии публичных выступлений
Управление публичным брендом через взаимодействие с аудиторией
Краткая программа семинара
Цели обучения
выстроить дальнейшую работу над совершенствованием навыков спикера
измерять успешность выступления с помощью системы показателей
считывать реакцию аудитории и быть с ней в контакте во время выступления
привлекать и удерживать внимание, вызывать доверие слушателей
преподаватели и все, кто выступает в роли ментора в организациях
руководители компаний и их структурных подразделений
эксперты, которые представляют свои проекты и продукты на конференциях
Для кого:
Режиссер театра и кино (Школа студия МХАТ, Школа Драматического Искусства), тренер международной компании КТК
Педагогический стаж - 15 лет
Опыт работы 18 лет в продюсировании проектов, организация и съемка ток шоу, прямых эфиров, корпоративных фильмов, рекламных роликов.
Брендинг первых лиц.
Преподаватели