PR для HR-бренда

Как работодателю позиционировать себя для текущих и потенциальных сотрудников
Старт: 30 октября
Открытый онлайн интенсив
Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?

Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда.

Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.

Не менее важно укреплять HR-бренд и в глазах текущих сотрудников. Для этого могут быть использованы различные инструменты, ключевым из которых могут стать стратегические сессии.

Кому подойдёт

Главы HR-департаментов
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Собственники бизнеса
Увидите на практике как личный бренд собственника предприятия может работать элементом стратегии продвижения HR-бренда компании

Кому подойдёт

Главы HR-департаментов
Поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом
Собственники бизнеса
Увидите на практике как личный бренд собственника предприятия может работать элементом стратегии продвижения HR-бренда компании
Вы сможете определить наиболее подходящие каналы для продвижения своего EVP
Определить каналы его распространения
Вы будете готовы разработать подробный медиаплан, который позволит вписать стратегию продвижения EVP в медийную кампанию вашего бизнеса
Сформировать медиаплан
Вы определите как грамотно выбрать аудиторию для продвижения EVP своего работодателя
Разработать стратегию его продвижения
Вы сможете определить характеристики компании, которые делают ее наиболее привлекательным работодателем по сравнению с конкурентами, и сформулировать их в единую концепцию
Формулировать ценностное предложение работодателя (EVP)
Чему вы научитесь?

Процесс обучения

интенсив состоит из 3 этапов
Изучаем основы теории медиа и пиара
Знание теории позволит лучше ориентироваться в текущих трендах
Разбираем практические кейсы
Рассмотрим опыт компаний, которые уже построили успешные HR-бренды и транслируют их ценности на внешнюю и внутреннюю аудиторию
Создаем проект медиастратегии
На основании теории и практики формируем медиастратегию, которая учитывает ценности вашей компании и позволяет донести их до нужной аудитории
Наши преимущества
Лучшие спикеры
Эксперты в сфере создания HR-бренда и PR-коммуникаций
Уникальный контент
Сочетание теории и конкретных кейсов
Эффективный формат
Однодневный интенсив с последующей защитой собственного проекта
Создать медиастратегию
Сможете самостоятельно разработать эффективную медиастратегию по материалам интенсива
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply


Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда.
,,
Автор интенсива: Анастасия Мануйлова
Обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», с 2013 года освещает вопросы социальной политики, рынка труда, здравоохранения и фармацевтики. Редактор ряда тематических приложений Издательского дома: «Здравоохранение», «Корпоративные университеты» и «HR-технологии» и регулярно ведет конференции ИД по различным темам. Публиковалась в ряде англоязычных СМИ — Huffington Post, The Guardian, Global Government Forum, The New Times, Women Deeply
"Этот курс был разработан, чтобы дать компаниям возможность усовершенствовать стратегии продвижения своего HR-бренда и стать заметнее для лучших соискателей на российском рынке труда."
Самостоятельно разработаете медиастратегию для HR-бренда
Рекомендации по работе с профильными журналистами
Медиаплан по распространению тезисов EVP на профильную аудиторию
Основные характеристики EVP своей компании

После курса:

Программа

7,5 часов с лекциями и воркшопом
Вводная лекция
10.30 – 12.00
  • HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем.
  • Как определить, что известно о вашем HR-бренде сейчас. Пиар-аудит и каким образом его провести.
  • Ваши соискатели - ваша целевая аудитория. Каким ценностям она привержена?
Анастасия Мануйлова
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
воркшоп
12.30 – 14.00
Анастасия Мануйлова
Владимир Добровольский, руководитель пресс-службы ТМК
тематическая лекция 1
14.30 – 16.00
Константин Борисов, консультант по управлению людьми, основатель и глава HR-экосистемы Support Partners
Анастасия Мануйлова
тематическая лекция 2
16.30 – 18.00
Виктор Чуков, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»
Анастасия Мануйлова
Дополнительные преимущества
Все материалы интенсива от наших спикеров и записи будут доступны в закрытом чате с пожизненным доступом.
Все наши спикеры и автор курса во время интенсива отвечают на все вопросы участников
После прохождения интенсива Вы можете запросить сертификат
Дополнительные преимущества
После прохождения интенсива Вы можете запросить сертификат
Все наши спикеры и автор курса во время интенсива отвечают на все вопросы участников
Все материалы интенсива от наших спикеров и записи будут доступны в закрытом чате с пожизненным доступом.
1/3
2/3
3/3

Регистрация